Гарантии

Гарантируем качество и долговечность


Срок гарантии до 5 лет.

  • В случае приобретения уцененной мебели претензии по внешнему виду не принимаются.
  • Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены.
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении товара.  В других случаях такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
  • Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт работ и замену дефектных частей изделия –  только при предъявлении гарантийного талона и документа о приобретении.

Гарантийное обслуживание

  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделиях механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия него посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • наличия следов вмешательства в изделие или ремонта его самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой;
  • нанесения ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • если товар продан с отметкой (Уценка, Распродажа, Скидка, Специальное предложение), либо указаны дефекты, недостатки товара в п 1.1 договора.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание оплачивает покупатель по расценкам производителя. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Сервисное обслуживание

  • Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса фабрики. Устранение выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 30 дней с момента подачи письменного заявления покупателем (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя» ред.25.10.2007г.).
  • Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта. Данные о ремонтных работах оформляются в акте.
  • Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.
  • По истечении срока годности мебель необходимо утилизировать, с должным учётом обеспечения интересов безопасности и охраны окружающей среды.

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса фабрики. Устранение выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 30 дней с момента подачи письменного заявления покупателем (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя» ред. 25.10.2007г.). Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта. Данные о ремонтных работах оформляются в акте.